Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 23 сентября 2014 г.

Про целеполагание хаотиков

А мне определенно нравится этот подход! )

Оригинал взят у в Про целеполагание хаотиков
Есть притча про меткого стрелка, которую рассказывают на все лады. Мне нравится такой ее вариант.

Путешествующий стрелок, мастер попадания в цель, остановился в одном городишке, который славился своим опытным стрелком, всегда бьющим точно в яблочко. Весть об этом городском умельце распространялась по соседним территориям - и на город никто не решался нападать. Уже на подходе к городу странник увидел доказательства молвы - множество мишеней на деревьях, столбах и стенах, были поражены в самое яблочко. "Я хочу учиться у этого мастера!" - решил стрелок. Он стал расспрашивать горожан об удивительном виртуозе. И его привели к маленькой девочке.

— Ээээ, то есть это ты так точно поразила все эти цели на всех столбах, стенах и деревьях? – изумился странствующий стрелок.

— Аха – ответила девчонка.

— В чем твой секрет? Как тебе в юном возрасте удается то, на что я потратил многие годы тренировок?

— Да нет никакого секрета. Я просто стреляю, куда захочу.

— Ииии?

— А потом мелом обвожу то место, куда попала.
93ebd78377e8478ce6d7bf7203440182

Эта притча поразительно точно отражает успешные стратегии знакомых мне хаотиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий