Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

суббота, 30 ноября 2013 г.

Наташик, С Днем рождения тебя!


Вот и подходят к концу три, можно сказать, одни из лучших лет жизни в декретном отпуске.  C сегодняшнего дня я теряю замечательное прикрытие своего «сидения» дома в виде официального ОТПУСКА по уходу на ребенком. За это время я узнала, что такое «сидеть» дома и что тот человек, который назвал декрет – отпуском, любо никогда не был в декрете, либо не был в отпуске…
Теперь я официально БЕЗРАБОТНАЯ. Вроде я и знала, что так случиться, но все равно как-то не по себе, когда пишу заявление на увольнение. Я потеряла работу, но приобрела гораздо большее – я стала мамой!!!
«Вот в чем прелесть родительства: делая все от нас зависящее ради наших детей, мы пробуждаем все самое лучшее в нас самих» (с) Гордон Ньюфелд, Габор Матэ в книге «Не упускайте своих детей»
Глубокий смысл этой фразы я проверила на себе. А еще говорят «я тебя люблю не за то, какой ты, а за то, кто я рядом с тобой». Рядом со своим ребенком, сказать, что я сильно изменилась – ничего не сказать. Я поменяла себя, свой взгляд на мир, мировоззрение и все вокруг себя. Наташенька, твое присутствие в моей жизни делает меня на много счастливее, оно стимулирует меня искать и находить, не знать и узнавать, развиваться, учиться, самосовершенствоваться. Ты самый большой подарок в моей жизни, и тебе исполняется 3 годика. Уже три года прошло с тех пор, как ты ворвалась в нашу с папой жизнь, перевернула все с ног на голову и расставила все по своим местам )))
С Днем Рождения тебя, любимый Заяц!




Комментариев нет:

Отправить комментарий